31.10.2019 21:46

Особенности технического сервиса в СТО ПКФ «Слово»

Особенности технического сервиса в СТО ПКФ «Слово»

Вхождение России во Всемирную торговую организацию требует новых подходов в организации технического сервиса автомобилей в Российской Федерации. Для этого необходимо использовать опыт, накопленный как в нашей стране, так и в странах с развитой рыночной экономикой.

Опыт многих зарубежных стран с развитой рыночной экономикой показывает, что наиболее рациональная форма организации технического обслуживания и ремонта автомобилей - дилерская система. В таких странах, как США, Англия, Франция, Германия и др. длительное время успешно функционирует дилерская система, которая организует продажу до 90% автомобилей, их техническое обслуживание и ремонт через сеть дилерский пунктов.

Складывающиеся в Российской Федерации рыночные отношения снимают ряд ограничений в деятельности ремонтно-обслуживающих предприятий, что позволяет использовать мировой опыт в организации технического сервиса автомобилей.

Автомобильный транспорт постоянно развивается. Сегодня личное средство передвижения может позволить себе каждый желающий. С каждым годом появляется все больше новых моделей различных марок автомобилей. С первого взгляда кажется, что владение автомобилем это беззаботное, не требующие внимание, времени и денег средство передвижения. Но это совсем не так.

Как бы ни был совершенен автомобиль, для поддержания его в технически исправном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации требуется определенные виды технического воздействия (диагностика, регулировка, ремонт и др.) и обеспечение запасными частями. Для этого и предназначена СТО, где любой желающий может отремонтировать свой автомобиль, проверить техническое состояние или произвести гарантийное обслуживание у официального дилера своей марки автомобиля.

Так как автомобиль является источником повышенной опасности и, в соответствии с действующим законодательством (закон о безопасности дорожного движения), владелец несет полную ответственность за техническое состояние и эксплуатацию принадлежащего ему автомобиля. Следовательно, СТО несет ответственность за качество выполняемых работ по ТО и ремонту.

Техобслуживание легковых автомобилей в ПКФ «СЛОВО» проводится на станции технического обслуживания автомобилей (СТОА), это главный ремонтный цех KIA. Автомобили, поступившие на СТОА, подвергаются обязательной мойке, а затем поступают на участок приемки для определения их технического состояния. В цеху имеется специальный подъемник для приемки машин. Владелец вместе с мастером приемщиком, оформляют автомобиль на ремонт или ТО. При этом проверяется кузов автомобиля на наличие вмятин, сколов, повреждений. И заполняется наряд-заказ.

Принятые автомобили направляют в зону технического обслуживания. В цеху представлено 6 подъемников, на которых могут производиться ремонтные работы. После выполнения ремонтных операций, машина поступает в зону выдачи. Перед выдачей автомобиля владельцу проводится проверка объема и качества работ, которые выполняет мастер цеха или лицо, ответственное в данную смену.

С каждым годом автомобили усовершенствуются, отвечая новым стандартам качества, становится сложнее устройство двигателя, ходовая часть, другие агрегаты и узлы. Следовательно, СТО необходимо соответствовать требованиям обслуживания новых автомобилей и усовершенствовать оборудование для автосервиса, т. к. оборудование СТО имеет главную роль в обеспечении качественного обслуживания.

Сложность работы СТО заключается в правильном подборе кадров, повышении квалификации персонала, с выгодой для производства. Усовершенствования рабочих мест для уменьшения времени на обслуживание автомобиля и новой компоновкой оборудования СТО.

Н. А. Орлов

Особенности технического сервиса в СТО ПКФ «Слово»

Опубликовано 31.10.2019 21:46 | Просмотров: 379 | Блог » RSS